В 2015-2016 учебном году в «Гамме» опять начинает работу кружок «Английский язык для дошкольников».
Мы приветствуем родителей вновь прибывших детей и поздравляем их с правильным выбором. Ведь английский в детском саду – это не скучные уроки с утомительной зубрежкой, а веселые игры, встречи с необычными героями, сюрпризы и увлекательные путешествия по необычным странам.
У нас есть понимание того, что после курса изучения языка дети не заговорят в полном объеме на столичном диалекте. Но мы также уверены в том, что они полюбят этот язык, не будут бояться пробовать на нем изъясняться. Думаем, не стоит доказывать, как это важно в современном мире для обучения и последующего трудоустройства.
А кроме того в ходе занятий мы обеспечим ребятам развитие:
- речевых способностей (фонематический слух, способность к догадке, к имитации, к логическому изложению, чувство языка);
- психических функций (речевое мышление, память, внимание, воображение, восприятие);
- навыков практического и интеллектуального труда;
- навыков общения, самоконтроля.
- волевых качеств и поведенческих навыков.
- трудолюбия, активности, целеустремленности.
Мы приветствуем также своих друзей, не первый год занимающихся в кружке. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Сообщаем, что на каждом этапе обучения дети будут знакомиться с одинаковыми темами («Представление/Знакомство», «Цветной мир», «Счет», «Животные», «Моя семья»), но содержание будет усложняться и расширяться в зависимости от возраста. Кроме того, предусмотрены новые темы для последующих этапов изучения.
Познакомиться с тем, как ведутся занятия, и как чувствует себя на них Ваш ребенок, мы предлагаем на открытых занятиях в октябре. Пригласим Вас также и на презентации проектов: в средних группах - «Christmas», в старших - «Транспорт в Лондоне», «Christmas», в подготовительных – «Halloween», «Christmas», «На английской ферме».
Напоминаем, что процесс обучения идет по определенной логике: каждое 4-е занятие в играх мы повторяем изученную тему. Все знания обязательно закрепляются в практической деятельности: дети рисуют, раскрашивают, участвуют в диалогах, читают рифмовки, поют песни. Но, если пропущено несколько занятий, ребенок выпадает из общей игры и некомфортно себя чувствует. Вот почему мы настоятельно рекомендуем родителям ознакомиться с расписанием занятий и решить, сможете ли Вы обеспечить регулярное посещение занятий Вашим ребенком.
Еще раз благодарим за неравнодушное отношение к интеллектуальному развитию Ваших детей. Итак, мы начинаем!