Вы можете задать вопрос специалисту прямо на сайте.

Для этого заполните форму и отправьте нам.

Написать вопрос

Родительская страничка

«Развитее логического мышления у детей 3-4 лет»

Консультация Кулешовой Людмилы Борисовны, сентябь - 2020г.

Логика – важный инструмент человека в процессе познания. Особенность развития логики в 3-4 года проявляется в том, что мыслительный процесс носит эмоциональный характер. Он интересен и увлекателен для ребенка, который, играя,  не в даваясь в излишние  подробности, стремится к обоснованию, доказательству, поиску причин. О развитии логического мышления у ребенка свидетельствует появления огромного количества вопросов – Почему? Как? Откуда? Зачем? и т.д. Многие педагоги и психологи, отмечают необходимость целенаправленно развивать у детей возможность логического мышления, так как сам по себе набор логических приемов, даже хорошо усвоенных представляет собой лишь потенциал умственного развития, которое возможно лишь при постоянной практике этих приемов.

«Развитие связной речи детей дома»

Консультация Брошко Лидии Алексеевны, апрель - 2020г.

«Навык правильной речи, как все добрые навыки, приобретается в семье»

(Е. И. Тихеева)

Благоприятная языковая среда в семье - условие развития речи детей. Чем больше ребёнок общается с близкими людьми и родителями, тем интенсивнее и качественнее происходит его речевое развитие. Связная речь-это умение владеть определённым запасом слов, активно пользоваться ими, уметь строить высказывания, формулировать свою мысль, понимать речь окружающих, слушать их и быть внимательным к ним и многое другое. Всему этому ребёнок учится с помощью взрослого в дошкольные годы.

«Игрушка в жизни ребенка»

Консультация Маан Татьяны Викторовны, март - 2020г.

Игра - основной вид деятельности детей дошкольного возраста. Януш Корчак писал: «Игра - это возможность отыскать себя в обществе, себя в человечестве, себя во Вселенной». К. Д. Ушинский утверждал, что для ребёнка игра - это «действительность гораздо более интересная, чем та, которая его окружает. Интересна она для ребёнка потому, что понятнее, а понятнее, потому что отчасти есть его собственное создание. В игре дитя живёт, и следы этой жизни глубже остаются, чем следы действительной жизни, в которую он не мог ещё войти по сложности её явлений и интересов. В действительной жизни дитя не более как дитя, существо, не имеющее ещё никакой самостоятельности, слепо и беззаботно увлекаемое течением жизни; в игре же дитя - уже зреющий человек. Оно пробует свои силы и самостоятельно распоряжается своими созданиями».

Памятка «Качество и безопасность детских товаров»

Информация подготовлена Консультационным пунктом филиала ФБУЗ

«Центр гигиены и эпидемиологии в Ставропольском крае в г. Невинномысске»

Некачественная детская одежда, обувь, учебная литература могут представлять вполне реальную угрозу здоровью детей. Приобретать товары для детей нужно только в местах узаконенной торговли: на специализированных рынках, школьных базарах, в магазинах. Это обусловлено прежде всего гарантией качества и безопасности детских изделий. При покупке товаров детского ассортимента следует обратить особое внимание на маркировку товара, которая наносится на изделие, этикетку или товарный ярлык, на упаковку или листок-вкладыш к продукции. Маркировка на товаре должна быть достоверной и включать в себя следующую информацию:

Памятка «ЦИВРОВАЯ ЭКОНОМИКА И ПОТРЕБИТЕЛЬ»

Филиал   ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Ставропольском крае в г. Невинномысске" 2020г

     Разновидность коммерческой деятельности, такой как производство и продажа электронных товаров и услуг, ведет к стремительному развитию цифровой экономики. Одним из основных направлений которой является быстрое и легкое предоставление услуг потребителю через Интернет. Инструменты, которые предлагает цифровая экономика, позволяют полностью удовлетворить потребности потребителя. Преимуществом цифровой экономики является то, что потребители могут получать услуги и товары по более низким ценам. Например, электронная версия новой книги может быть дешевле, чем покупка печатной копии продукции, поклонники музыки могут приобрести последние новинки от своих любимых артистов дешевле и быстрей, чем покупать их на стандартных носителях. При покупках в Интернет - магазинах, цены на товары и услуги практически всегда ниже. Интернет-реклама по своей эффективности превосходит все известные ранее способы оповещения о новом виде товара (услуги). 

Памятка «Как правильно выбрать школьный ранец»

Информация подготовлена  Консультационным  пунктом  филиала

     ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ставропольском крае

                       в городе Невинномысске» 2020г.

Максимальный вес заполненного ранца (кг)

18-23 2,0

24-28 2,5

29-33 3,0

34-38 3,5

39-43 4,0

44-48 4,5

49-53 5,0

Рано  или  поздно  дети  вырастают,  и приходит  время  собираться в  школу.

И первокласснику,  и  школьнику  постарше понадобится  множество  вещей,  однако  самая важная,  сложная  и  ответственная  покупка  — школьный ранец. Потому что от качества ранца  в многом  зависит  здоровье  ребенка, 

его безопасность,  наконец,  то,  как  он  перенесет немалые нагрузки современной школы. Среди  всего  многообразия  сумок  для школьных  принадлежностей  во  избежание искривления  неокрепшего  детского позвоночника и хронических болей в спине, необходимо носить не сумки, а ранцы или рюкзаки за плечами.

Памятка «Покупаем школьные принадлежности»

Информация подготовлена Консультационным пунктом филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ставропольском крае в  городе Невинномысске» 2020г.

Ребёнок  вырастает  из  дошкольного возраста,  и  приходит  время  отдавать  его  в  школу. Первый  вопрос,  который  встает  перед родителями  –  как  среди  предлагаемого разнообразного  ассортимента  выбрать  и приобрести  качественные и  безопасные принадлежности необходимые для школы.

При  выборе,  школьных  принадлежностей помните,  что  согласно

ст.10 Закона  РФ  «О защите  прав  потребителей», от 067.02.1992г№2300-1

продавец  обязан своевременно  предоставить  потребителю необходимую  и  достоверную  информацию  о товаре,  обеспечивающую  возможность правильного выбора.

ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ!!!

"Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста"

Консультация Литвиненко Натальи Владимировны, январь - 2020г.

Дошкольный возраст – наилучшее время для формирования личности ребёнка. От того, как проведёт ребёнок этот отрезок своей жизни, будет в дальнейшем зависеть многое. Именно поэтому задача всех работников дошкольного учреждения - обеспечить условия для всестороннего развития ребёнка и подготовки его к систематическому обучению в школе.

Памятка по КОРИ!!!

Файл в формате Adobe PDF.