Вопрос специалисту

Вы можете задать вопрос специалисту прямо на сайте.

Для этого заполните форму и отправьте нам.

Написать вопрос

Родительская страничка

«Формирование основ финансовой культуры у ребенка»

           Консультация Гореславец Ирины Сергеевны, ноябрь - 2019г

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ставит задачу формирования общей культуры личности детей, в которую входит экономическая культура личности дошкольника, и характеризуется наличием первичных представлений об экономических категориях, интеллектуальных и нравственных качествах (бережливость, смекалка, трудолюбие, умение планировать дела, осуждение жадности и расточительности).

«Роль семьи в развитии ребенка дошкольника»

Консультация Островской Валентины Васильевны, октябрь - 2019г

От трех до шести лет ребенок напоминает нам ларчик, который открывается непросто. В нем столько спрятано возможностей, что нам и не перечесть. И от нас, взрослых зависит как эти возможности, способности ребенка будут развиваться.

Многие родители считают, что если ребенок  посещает детский сад,  то развитие и обучение  должны полностью обеспечить педагоги и воспитатели детского сада.  Опыт показывает, что никакое самое хорошее дошкольное учреждение не могут полностью заменить семейное воспитание.  Воспитатели отлично знают, в каких семьях  занимаются с детьми, а в каких нет. Специально организованные занятия  многое дают детям: знания, умения, навыки.  Но если занятиями ребенка не интересуются дома, не поощряют его старания, ребенок тоже начинает относиться к ним пренебрежительно, Некоторых детей такое невнимание родителей обижает, они замыкаются, перестают быть искренними и откровенными. Наоборот, интерес родителей к делам дошкольника придает особое значение всем достижениям ребенка.

«Надо ли ходить ребенку в детский сад»

Консультация Бондаревой Галины Сергеевны, сентябрь - 2019г

Совсем не секрет, что редко кто из детей любит ходить в детский садик и с удовольствием мчится туда поутру, особенно после летних каникул. Да и маме с папой страшно – бог знает, что могут сделать с ребенком в детском саду. Впрочем, выбор садика – это немного другая история. Да и не денешься никуда, ведь родителям надо на работу, а садик – это тоже работа. Только для детей.  И есть, как минимум пять причин водить малыша в садик.

Развитие детей без постоянной коммуникации со сверстниками практически невозможно. Через групповое общение ребята приобретают необходимые навыки общения, учатся разрешать конфликты, договариваться. А взаимодействуя с профессиональными педагогами, они воспринимают образцы поведения, учатся слышать взрослого и вступать с ним в диалог. В игровой форме малыши знакомятся с окружающим миром, профессиями, начинают реализовывать свои первые идеи. Весь этот опыт позволит им увереннее чувствовать себя в начальной школе.

ОБЪЯВЛЕНИЕ для родителей

ИНФОРМАЦИЯ

"Новый проект в Невинномысске"

   

«Гармоничное развитие ребенка – основа формирования будущей личности»

Консультация Гамзаян Анны Александровны, апрель – 2019г

Гармоничное развитие ребенка – основа формирования будущей личности. Оно зависит от успешного решения многих задач, среди которых особое место занимают вопросы нравственного и патриотического воспитания. Нравственное воспитание подразумевает:

  • Воспитание дружеских взаимоотношений между детьми, привычку играть, трудиться, заниматься сообща; формирование умений договариваться, помогать друг другу; стремление радовать старших хорошими поступками; уважительное отношение к окружающим людям; заботливое отношение к малышам, пожилым людям; умение помогать окружающим.

«Что дает игра в шахматы ребёнку?»

Консультация Паниной Анастасии Викторовны, март – 2019г

В наши дни шахматы стали не только спортом, но и верным методом в воспитании детей.

               Чем полезны занятия шахматами для ребенка?

1.     Шахматы развивают память, логическое мышление, пространственное воображение, вырабатывают усидчивость, внимательность. Ребенок учится делать логические выводы – мыслить самостоятельно.

2.     Шахматы развивают в ребенке способность принимать решения в условиях неопределенности и отвечать за них, а значит, и самостоятельность. 3.     Шахматы учат правильно относиться к неудачам и ошибкам – анализировать причины неудач, делать выводы и применять их в будущем.

 4.     Шахматы учат мыслить системно и стратегически, развивают способность к анализу, а самое главное – дети учатся создавать внутренний план действий (действовать в уме). Этот навык является ключевым для развития мышления в целом, и именно при помощи интеллектуальных игр, и в частности шахмат, его проще всего выработать.

«Игра «мемори» - источник взаимодействия дошкольников со сверстниками и взрослыми»

Консультация Шевченко Ольги Сергеевны, февраль – 2019г

Играя, мы имеем прекрасную возможность лучше узнать друг друга. Увлеченные игрой дети проявляют определенные черты своего характера – честность, хитрость, азарт, обидчивость. В процессе игры дети учатся проигрывать, сдерживать свои эмоции, а это очень важные черты характера.

«Воспитание нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста через ознакомление с историей и культурой родного города»

Консультация Асламовой Елены Васильевны, январь – 2019г

Нравственно-патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного образования. Для формирования чувства патриотизма очень важно давать детям начальные знания о Родине, представления о нашей стране, народе, обычаях, истории и культуре. Приобщение детей к общественному наследию воспитывает уважение, гордость и за свою малую родину. Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине, месту, где родился человек.