.

«Логоритмика – взаимосвязь музыки, движения и слова!»

Консультация учителя-логопеда, Власенко Елены Николаевны.

Занятия логоритмикой способствуют развитию речи ребенка, формируют положительный эмоциональный настрой, учат общению со сверстниками, способствуют уточнению артикуляции, развитию фонематических процессов, расширению лексического запаса, совершенствованию общей и мелкой моторики, формируется музыкальный слух, развиваются эмоциональная сфера и творческие способности, в результате чего появляется уверенность в себе.

Логопедическая ритмика развивает у детей двигательную сферу: тренирует чувство равновесия при ходьбе, беге и прыжках, способность ориентироваться в пространстве, развивает быстроту, силу, ловкость движения кистей и пальцев рук. Дети учатся правильно дышать, ходить, отстукивать ритм, правильно артикулировать звуки.

Логоритмика развивает внимание и память: тренирует способность запоминать предметы и картинки, инструкции-просьбы, последовательность действий во время различных игр, развивает детский слух: формирует слуховое восприятие и слуховую память с помощью музыкальных игрушек (колокольчиков, погремушек, барабана), узнавания звуков окружающей среды (кошачье мяуканье, скрип дверей, щебетанье птичек).

Логоритмические занятия дарят радость, положительное общение, повышение самооценки и жизненного тонуса ребенка, а на положительных реакциях дети лучше и быстрее усваивают материал, незаметно учатся говорить правильно. Занятия способствуют интеллектуальному, физическому и психическому развитию ребенка.

Педагоги Власенко Елена Николаевна и Литвиненко Наталья Владимировна совместно с детьми старших групп № 7 и № 8 участвовали в конкурсе «Логоритмика – движение, музыка, речь» и были награждены дипломом 3 степени!