В детском саду № 22 организованная образовательная деятельность в области «Художественно-эстетическое развитие: Музыкальная деятельность» ведется по оригинальной авторской методике. С детьми одновременно работают два музыкальных руководителя – Телякова Лариса Павловна и Санотова Светлана Александровна.
Такая форма организации образовательной деятельности помогает музыкальным руководителям:
- четко отслеживать правильность выполнения детьми музыкально-ритмических движений, интонирования, проговаривания слов в песнях;
- сосредоточиться на собственном выразительном и качественном исполнении музыкального произведения;
- выбрать и эффективно вести раздел организованной образовательной деятельности, в которой он наиболее компетентен.
Роли музыкальных руководителей в процессе организованной образовательной деятельности обговариваются заранее и могут чередоваться в процессе обучения: один проводит слушание музыки, второй – пение; затем, первый – музыкально-ритмические движения, второй – музыкальные игры и т.д.
Также совместно музыкальные руководители готовят и проводят праздники и развлечения.
Воспитатель в организованной образовательной деятельности осуществляет организационные моменты, разучивает с детьми репертуар, является активным помощником музыкальных руководителей.
Мы считаем, что данная форма работы улучшает качество образовательных услуг.