Вы можете задать вопрос специалисту прямо на сайте.

Для этого заполните форму и отправьте нам.

Написать вопрос

Родительская страничка

«Игра «мемори» - источник взаимодействия дошкольников со сверстниками и взрослыми»

Консультация Шевченко Ольги Сергеевны, февраль – 2019г

Играя, мы имеем прекрасную возможность лучше узнать друг друга. Увлеченные игрой дети проявляют определенные черты своего характера – честность, хитрость, азарт, обидчивость. В процессе игры дети учатся проигрывать, сдерживать свои эмоции, а это очень важные черты характера.

Зимняя прогулка и ее безопасность

Консультация Литвиненко Натальи Владимировны, декабрь – 2018г

Наступило замечательное время года - Зима! Она доставляет много положительных эмоций как детям, так и взрослым. Ожидание самого прекрасного праздника Нового года, первый снег, зимние игры и забавы на прогулке буквально всем доставляют море безграничной радости. Катание на санках, ледянках, коньках, лыжах, игры в снежки, лепка снеговиков: все это неотъемлемая часть нашей русской зимы, Но зима таит в себе не только смех и радость ,если не соблюдать простейшие правила безопасности , то зимние забавы могут обернуться бедой. А для того, чтобы зимние прогулки с детьми оказались действительно приятными и незабываемыми необходимо позаботится о своей и детской безопасности.

Влияние лепки на развитие ребенка

Консультация Бондаревой Галины Сергеевны, ноябрь – 2018г

«Истоки творческих способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше уверенности и изобретательности в движении детской руки, тем тоньше взаимодействие с орудием труда, чем сложнее движения, необходимые для этого взаимодействия, тем глубже входит взаимодействие руки с природой, с общественным трудом в духовную жизнь ребёнка. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок»                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    В. А. Сухомлинский

Поем вместе с детьми

Консультация Теляковой Ларисы Павловны, октябрь – 2018г

Каждый человек, родившись, получает от матушки-природы драгоценный и великий дар - особого качества музыкальный инструмент - голос. Некоторые педагоги считают, что именно он способен стать основой, фундаментом всей музыкальной культуры человека в будущем. Необходимо лишь научиться правильно владеть этим инструментом. 

Использование пальчиковой гимнастики, как средства развития мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста

Консультация Чикильдиной Анны Агвановны, сентябрь  – 2018г

Ребенок с рождения осуществляет хватательные движения, то есть сжимает и разжимает кулачок. Это движение является первым и остается главным на протяжении всей жизни.

Одним из показателей хорошего физического и нервно-психического развития ребенка является развитие его руки, кисти, ручных умений или, как принято называть, мелкой пальцевой моторикой.

Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада

Консультация Кодзасовой Натальи Юрьевны, август  – 2018г

Часто родители задают воспитателям вопрос: «Почему ребенок идет в детсад со слезами и когда этот «ужас» закончится?» Действительно, у большей части детей младших групп адаптация к ДОУ проходит болезненно: малыши долго не могут привыкнуть к детскому саду, устраивают истерики, некоторых от мам по утрам приходиться «оттаскивать». Попробуем разобраться, почему так происходит и как облегчить адаптацию ребят в детском саду. Практически готовый материал для воспитателей по теме: «Консультация для родителей «Адаптация детей 2-3 лет в детском саду».

Психологическая готовность ребенка к школе

Консультация Шевченко Александры Павловны, апрель  – 2018г

Вот и заканчивается дошкольное детство вашего ребенка. Когда начинать готовить к школе? Кто должен это делать? Чему учить ребенка до школы? Одни считают, что надо начинать готовить малыша, начиная с трех лет, другие - за год до поступления в школу. Но вообще-то вся дошкольная жизнь ребенка - это и есть подготовка к школе. Самое главное - не впадать в крайности. Не переусердствовать с занятиями, внушив заранее отвращение к учению. Но и не пускать все на самотек, надеясь, например, на воспитателя детского сада.

Становление ценностей здорового образа жизни у дошкольников. Овладение элементарными нормами и правилами.

Консультация Брошко Лидии Алексеевны, март – 2018г.

        Задача  формирования  культуры  здоровья  актуальна,  своевременна  и достаточна  сложна.  Дошкольный  возраст  является  решающим  в формировании  фундамента  физического  и  психического  здоровья.  Ведь именно  до  семи  лет  идет  интенсивное  развитие  органов  и  становление функциональных  систем  организма,  закладываются  основные  черты личности, формируется характер. Искусство  долго  жить  состоит,  прежде  всего,  в  том,  чтобы научиться  с детства следить за своим здоровьем. 

Формирование у дошкольников элементарных представлений о видах искусства

Консультация Санотовой Светланы Александровны, февраль – 2018г.

Гармоничное развитие ребёнка – основа формирования будущей личности. Оно зависит от успешного решения многих воспитательных задач, среди которых особое место занимают вопросы нравственного и эстетического воспитания. Глубокие эстетические чувства, способность воспринимать прекрасное в окружающей действительности и в искусстве – важное условие духовной жизни человека.

Знакомство с книжной культурой, формирование понимания текстов различных жанров

                                                                                                                                                                                                                Консультация Быковской Елены Алексеевны, январь – 2018г.

В дошкольном возрасте закладываются основы общей культуры личности, одним из важных компонентов выступает книжная культура. Книжная культура дошкольника - это осознанное отношение, чуткое восприятие и интерес ребёнка к книгеКнижная культура, как наука о книге приобретает роль связующего звена, позволяет сохранит не только духовные традиции прошлого, но и обеспечить их адаптацию в современных условиях развития информационных технологий.