Вопрос специалисту

Вы можете задать вопрос специалисту прямо на сайте.

Для этого заполните форму и отправьте нам.

Написать вопрос

Родительская страничка

Познавательное развитие и формы их реализации

                                                                                                                                                                                                   Консультация Гореславец Ирины Сергеевны, декабрь – 2017г.

ФГОС ДО 2013 г. в качестве основного принципа дошкольного образования рассматривает формирование познавательных интересов и познавательных действий ребёнка в различных видах деятельности. Кроме того стандарт направлен на развитие интеллектуальных качеств дошкольников. Согласно ему программа должна обеспечивать развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах деятельности.

Социально-коммуникативное развитие дошкольника в соответствии с ФГОС ДО

                                                                                                                                                                                                              Консультация Кулешовой Людмилы Борисовны, ноябрь – 2017г.

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования предусматривает развитие дошкольников по усвоению норм, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания; формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками; формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и сообществу детей и взрослых.

Требования к игровому пространству в рамках ФГОС ДО в домашних условиях

Консультация Доценко Ирины Александровны, октябрь – 2017г.

Игра является ведущей деятельностью ребенка дошкольного возраста и составляет основное содержание его жизни. В игре дети учатся общаться, планировать свои действия, осваивают социальный опыт.

Неотъемлемой частью игры является игрушка. Как условное изображение реального предмета, игрушка служит целям умственного, нравственного, эстетического и физического воспитания.

Правила безопасности для детей. Безопасность на дорогах.

                                                                                                                                                                                                             Консультация Семкиной Татьяны Михайловны, сентябрь – 2017г.

Безопасность ребенка на дороге, безусловно, важная и актуальная тема. Ежедневно в сводках новостей можно увидеть сообщение об авариях с участием детей. Родители с самого раннего возраста должны рассказывать, знакомить своих чад с правилами, которые необходимо соблюдать на дорогах. Причем делать это нужно систематически.

Светоотражатели

На улицах, тротуарах, пешеходных переходах здоровье и безопасность детей в руках взрослых. Осенью и зимой на улице рассветает поздно, а темнеет рано. По статистике наезд на пешехода — самый распространенный вид ДТП.

Основная доля наездов приходится на темное время суток, когда водитель не в состоянии увидеть вышедших на проезжую часть людей. Сопутствуют этому обычно неблагоприятные погодные условия — дождь, слякоть, туман, в зимнее время — гололед, и отсутствие какой-либо защиты у пешеходов в виде световозвращающих элементов на верхней одежде.

Здесь и придут на помощь ФЛИКЕРЫ или СВЕТООТРАЖАЮЩИЕ ЗНАЧКИ в форме игрушек, полосок, которые обозначают человека на дороге.

Опыт семейного воспитания

В нашей семье    оба родителя имеют педагогическое образование. Вот почему на этапе планирования внутрисемейных воспитательных стратегий дискуссии были «оживленными»:  Как сформировать единую, теоретико-методологическую позицию? Как наиболее эффективно применить опыт  педагогов-новаторов? Как преодолеть реалии современности, связанные с перенасыщением информационного поля индивида? Как соответствовать высоким требованиям конкурентоспособности личности в современном мире? Как учесть массу других факторов как субъективного, так и объективного характера?...

Безопасность при перевозке детей в автомобиле

Ребенок - это самое дорогое, что у вас есть. Мы не хотим, чтобы он болел, оберегаем его от инфицированных и больных детей и стараемся обезопасить здоровье своего чада с помощью различных профилактических мер. Что же касается проезда детей в автомобиле, то здесь очень часто к своему малышу многие родители относятся халатно. А готов ли автомобиль к принятию на борт маленького пассажира? Ведь если до 01.01.2007г. только родители решали, нужно ли автокресло их ребенку или нет, то теперь на страже детской автобезопасности стоит Закон, сделавший использование автокресла обязательным условием для перевозки в автомобиле детей младше 12 лет.

Опыты и эксперименты

Как обуздать кипучую энергию и неуемную любознательность малыша? Как максимально использовать пытливость детского ума и подтолкнуть ребенка к познанию мира? Как способствовать развитию творческого начала ребенка? Сегодня я предлагаю Вам, уважаемые родители, несколько опытов и экспериментов, которые можно проводить вместе с детьми для расширения их представлений о мире, для интеллектуального и творческого развития ребенка. Описываемые опыты не требуют никакой специальной подготовки и почти никаких материальных затрат.

Почему важно быть любознательным!

Природная любознательность заложена у всех детей. Уже в раннем детстве путем бесконечных вопросов и исследований ребенок, проявляя собственную активность, расширяет свои представления об окружающем мире. Истоки любознательности и познавательных интересов заложены в окружающей действительности, но решающим в их формировании является процесс воспитания и обучения. Во многом от взрослого зависит, будут ли познавательные интересы ребенка крепнуть и развиваться или останутся незамеченными.

Речевые игры для детей

Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильней речь у ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Вот почему так важно заботиться о своевременном формировании речи детей, о ее чистоте и правильности, предупреждая и исправляя различные нарушения, которыми считаются любые отклонения от общепринятых норм языка.