Вы можете задать вопрос специалисту прямо на сайте.

Для этого заполните форму и отправьте нам.

Написать вопрос

Родительская страничка

Памятка «ЦИВРОВАЯ ЭКОНОМИКА И ПОТРЕБИТЕЛЬ»

Филиал   ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Ставропольском крае в г. Невинномысске" 2020г

     Разновидность коммерческой деятельности, такой как производство и продажа электронных товаров и услуг, ведет к стремительному развитию цифровой экономики. Одним из основных направлений которой является быстрое и легкое предоставление услуг потребителю через Интернет. Инструменты, которые предлагает цифровая экономика, позволяют полностью удовлетворить потребности потребителя. Преимуществом цифровой экономики является то, что потребители могут получать услуги и товары по более низким ценам. Например, электронная версия новой книги может быть дешевле, чем покупка печатной копии продукции, поклонники музыки могут приобрести последние новинки от своих любимых артистов дешевле и быстрей, чем покупать их на стандартных носителях. При покупках в Интернет - магазинах, цены на товары и услуги практически всегда ниже. Интернет-реклама по своей эффективности превосходит все известные ранее способы оповещения о новом виде товара (услуги). 

Памятка «Как правильно выбрать школьный ранец»

Информация подготовлена  Консультационным  пунктом  филиала

     ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ставропольском крае

                       в городе Невинномысске» 2020г.

Максимальный вес заполненного ранца (кг)

18-23 2,0

24-28 2,5

29-33 3,0

34-38 3,5

39-43 4,0

44-48 4,5

49-53 5,0

Рано  или  поздно  дети  вырастают,  и приходит  время  собираться в  школу.

И первокласснику,  и  школьнику  постарше понадобится  множество  вещей,  однако  самая важная,  сложная  и  ответственная  покупка  — школьный ранец. Потому что от качества ранца  в многом  зависит  здоровье  ребенка, 

его безопасность,  наконец,  то,  как  он  перенесет немалые нагрузки современной школы. Среди  всего  многообразия  сумок  для школьных  принадлежностей  во  избежание искривления  неокрепшего  детского позвоночника и хронических болей в спине, необходимо носить не сумки, а ранцы или рюкзаки за плечами.

Памятка «Покупаем школьные принадлежности»

Информация подготовлена Консультационным пунктом филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ставропольском крае в  городе Невинномысске» 2020г.

Ребёнок  вырастает  из  дошкольного возраста,  и  приходит  время  отдавать  его  в  школу. Первый  вопрос,  который  встает  перед родителями  –  как  среди  предлагаемого разнообразного  ассортимента  выбрать  и приобрести  качественные и  безопасные принадлежности необходимые для школы.

При  выборе,  школьных  принадлежностей помните,  что  согласно

ст.10 Закона  РФ  «О защите  прав  потребителей», от 067.02.1992г№2300-1

продавец  обязан своевременно  предоставить  потребителю необходимую  и  достоверную  информацию  о товаре,  обеспечивающую  возможность правильного выбора.

ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ!!!

"Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста"

Консультация Литвиненко Натальи Владимировны, январь - 2020г.

Дошкольный возраст – наилучшее время для формирования личности ребёнка. От того, как проведёт ребёнок этот отрезок своей жизни, будет в дальнейшем зависеть многое. Именно поэтому задача всех работников дошкольного учреждения - обеспечить условия для всестороннего развития ребёнка и подготовки его к систематическому обучению в школе.

Памятка по КОРИ!!!

Файл в формате Adobe PDF.

«Артикуляционная гимнастика для дошкольников»

Консультация Шевченко Александры Павловны, декабрь - 2019г

         Правильное произношение звуков детьми обеспечивается хорошей подвижностью и дифференцированной работой органов артикуляции. Выработать чёткие и согласованные движения органов артикуляционного аппарата помогает артикуляционная гимнастика.

         Артикуляционная гимнастика — это комплекс упражнений, одни из которых помогают улучшить подвижность органов артикуляции, другие — увеличить объём и силу движений, третьи вырабатывают точность позы губ, языка, необходимую для произнесения того или иного звука.

«Формирование основ финансовой культуры у ребенка»

           Консультация Гореславец Ирины Сергеевны, ноябрь - 2019г

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ставит задачу формирования общей культуры личности детей, в которую входит экономическая культура личности дошкольника, и характеризуется наличием первичных представлений об экономических категориях, интеллектуальных и нравственных качествах (бережливость, смекалка, трудолюбие, умение планировать дела, осуждение жадности и расточительности).

«Роль семьи в развитии ребенка дошкольника»

Консультация Островской Валентины Васильевны, октябрь - 2019г

От трех до шести лет ребенок напоминает нам ларчик, который открывается непросто. В нем столько спрятано возможностей, что нам и не перечесть. И от нас, взрослых зависит как эти возможности, способности ребенка будут развиваться.

Многие родители считают, что если ребенок  посещает детский сад,  то развитие и обучение  должны полностью обеспечить педагоги и воспитатели детского сада.  Опыт показывает, что никакое самое хорошее дошкольное учреждение не могут полностью заменить семейное воспитание.  Воспитатели отлично знают, в каких семьях  занимаются с детьми, а в каких нет. Специально организованные занятия  многое дают детям: знания, умения, навыки.  Но если занятиями ребенка не интересуются дома, не поощряют его старания, ребенок тоже начинает относиться к ним пренебрежительно, Некоторых детей такое невнимание родителей обижает, они замыкаются, перестают быть искренними и откровенными. Наоборот, интерес родителей к делам дошкольника придает особое значение всем достижениям ребенка.

«Надо ли ходить ребенку в детский сад»

Консультация Бондаревой Галины Сергеевны, сентябрь - 2019г

Совсем не секрет, что редко кто из детей любит ходить в детский садик и с удовольствием мчится туда поутру, особенно после летних каникул. Да и маме с папой страшно – бог знает, что могут сделать с ребенком в детском саду. Впрочем, выбор садика – это немного другая история. Да и не денешься никуда, ведь родителям надо на работу, а садик – это тоже работа. Только для детей.  И есть, как минимум пять причин водить малыша в садик.

Развитие детей без постоянной коммуникации со сверстниками практически невозможно. Через групповое общение ребята приобретают необходимые навыки общения, учатся разрешать конфликты, договариваться. А взаимодействуя с профессиональными педагогами, они воспринимают образцы поведения, учатся слышать взрослого и вступать с ним в диалог. В игровой форме малыши знакомятся с окружающим миром, профессиями, начинают реализовывать свои первые идеи. Весь этот опыт позволит им увереннее чувствовать себя в начальной школе.