Вы можете задать вопрос специалисту прямо на сайте.

Для этого заполните форму и отправьте нам.

Написать вопрос

Родительская страничка

«Учим ребёнка общаться»

Консультация Попова Екатерина Андреевна, февраль 2022г.

Родителям хочется видеть своего ребенка счастливым, улыбающимися, умеющими общаться с окружающими людьми. Но не всегда ребенку самому удается разобраться в сложном мире взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Задача взрослых – помочь ему в этом.

Способность к общению включает в себя:

  • Желание вступать в контакт с окружающими («Я хочу!»).
  • Умение организовать общение («Я умею!»), включающее умение слушать собеседника, умение эмоционально сопереживать, умение решать конфликтные ситуации.
  • Знание норм и правил, которым необходимо следовать при общении с окружающими («Я знаю!»).

«Эмоциональное благополучие ребёнка в семье»

Консультация Брошко Лидия Алексеевна, январь 2022г.

В современном мире, где родители слишком сильно загружены работой, а дети слишком много времени проводят у компьютера, особое значение приобретает эмоциональное воспитание и развитие эмоциональной сферы у детей. Что такое эмоциональное благополучие? Эмоциональное благополучие является одним из базисных качеств жизни человека. Его фундамент закладывается в детском возрасте, а, следовательно, зависит от окружающих ребёнка взрослых, их отношений и реакций на его поведение.

«Семейные традиции, их роль в воспитании детей»

Консультация Фетисовой Ирины Александровны, ноябрь 2021г

Всем известно, что на Руси у всех семей были свои традиции, которые объединяли, делая их сильными и крепкими. Но сейчас многое изменилось. Изменились и взгляды на понятие "семьи", на верность в семье, на воспитание детей. Многие традиции, которые делали семью - семьёй были потеряны. Традиции необходимы, ведь в основе традиций всегда лежит ценность семьи, которая определяет смысл традиционного поведения. Если ребёнка воспитывают в традициях гуманного отношения к окружающим, то он не только проявляет сострадание, уважение, доброжелательность в общении с членами семьи, но и чувствует беду других людей. А ведь именно семья даёт ощущение стабильности и защиты с самого раннего детства, которые мы проносим через всю нашу сознательную жизнь и передаём нашим детям, и так из поколения в поколение, набираясь мудрости и опыта. 

«Развитие мелкой моторики в раннем возрасте»

Консультация Авдалян Дарья Александровна, октябрь 2021г.

Сейчас уже известно, что на начальном этапе жизни ребёнка именно мелкая моторика отражает как в дальнейшем будет развиваться ребёнок, свидетельствует о его интеллектуальных способностях. А именно, от того,  насколько ловко научиться малыш управлять своими пальчиками в самом раннем возрасте , зависит его дальнейшее развитие.

Под термином мелкая моторика понимаются координированные движения мелких мышц пальцев и кистей рук. Они важны не только для выполнений повседневных задач, но и для стимуляции развития детского мозга.

Наряду с развитием мелкой моторики так же развиваются память, внимание, а также словарный запас вашего малыша.

«Развитие речи у детей 2-3 лет»

Консультация Семенковой Ирины Викторовны, сентябрь - 2021г.

Каждому возрасту соответствует свой словарный запас, определенные умения в произношении, степень понимания речи других людей. Так, первые слова малыш лепечет в возрасте около года. Сначала они невнятные, но со временем все больше обретают четкость. К 2—3 годам уже формируется основная речевая база, поэтому с самого рождения и до 3 лет нужно уделять особое внимание развитию речи малыша.

«Учим детей мыслить»

Консультация Семкина Татьяна Михайловна, апрель 2021г.

 

Все мы хотим, чтобы наши дети были смышлёными, любознательными, догадливыми, остроумными, сообразительными – иначе умными. Умён тот, кто умеет мыслить.

Мы рождаемся с разными задатками, в том числе и к мыслительной деятельности. Умным легче вырасти тому ребёнку, которому помогли научиться мыслить, чем тому, который организовал своё мышление сам. Но для этого нужны систематические родительские усилия, а не только занятия в детском саду.

«Чем и как занять ребёнка дома?»

Консультация Харченко Ирины Юрьевны, март 2021г.

Умеем ли мы интересно и разумно проводить с детьми свободное время? В какие игры мы играем с ними? Что вместе мастерим? Есть ли у нас свободное время? Мы часто привыкли смотреть на свободное время как на часы отдыха.

Свободное время – это проблема не только каждого человека, но и семьи в целом. Преобладающую часть своего нерабочего времени человек проводит дома, в семье. Именно в семье ребёнок должен впитывать то, что можно назвать культурой свободного времени: чему-то его надо учить, а что-то должно вырастать в нем из подражания старшим, из следования их примеру.

«Зачем Вашему ребенку нужна музыка?»

Консультация Санотовой Светланы Александровны, ноябрь – 2020г

 

Исследования психологов и педагогов показывают, что занятия музыкой в самом раннем возрасте очень эффективны для общего развития ребенка. Речь, координация движений, концентрация внимания, способность к обучению, способность слушать и слышать, видеть, чувствовать - вот далеко не полный список того, что могут развить занятия музыкой.

Занятия музыкой способствуют гармоничной работе обоих полушарий мозга, что повышает общий уровень интеллекта ребенка. В дальнейшем ему легче учиться в школе, проще воспринимать и запоминать новую информацию.

«Психологическая готовность ребенка к школе»

Консультация Быковской Елены Алексеевны, октябрь 2020г.

Многие родители считают, что, если ребёнок к семилетнему возрасту научился читать, писать и решать примеры, то он полностью готов к школьному обучению.

Эта позиция ошибочна. Поскольку дошкольнику недостаточно владеть определённым уровнем знаний, умений и навыков, чтобы освоить школьную программу.

«Сказка в жизни ребенка»

   

                           Консультация Кодзасовой Натальи Юрьевны, февраль 2021г.

В волшебный мир сказок ребёнок попадает в самом раннем возрасте. Сказки детям становятся интересны уже к двум годам. Если ребёнок живёт в любящей и заботящейся о нём семье, то его готовят к этому с младенчества. Слушая их, кроха, словно по ступенькам, приходит к сказке и остаётся с ней на всю жизнь. С детской сказки начинается его знакомство с миром литературы, с миром человеческих взаимоотношений и со всем окружающим миром в целом.