Вопрос специалисту

Вы можете задать вопрос специалисту прямо на сайте.

Для этого заполните форму и отправьте нам.

Написать вопрос

Родительская страничка

"Вакцинация - самая лучшая защита от гриппа"

         

Использование пальчиковой гимнастики, как средства развития мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста

Консультация Чикильдиной Анны Агвановны, сентябрь  – 2018г

Ребенок с рождения осуществляет хватательные движения, то есть сжимает и разжимает кулачок. Это движение является первым и остается главным на протяжении всей жизни.

Одним из показателей хорошего физического и нервно-психического развития ребенка является развитие его руки, кисти, ручных умений или, как принято называть, мелкой пальцевой моторикой.

Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада

Консультация Кодзасовой Натальи Юрьевны, август  – 2018г

Часто родители задают воспитателям вопрос: «Почему ребенок идет в детсад со слезами и когда этот «ужас» закончится?» Действительно, у большей части детей младших групп адаптация к ДОУ проходит болезненно: малыши долго не могут привыкнуть к детскому саду, устраивают истерики, некоторых от мам по утрам приходиться «оттаскивать». Попробуем разобраться, почему так происходит и как облегчить адаптацию ребят в детском саду. Практически готовый материал для воспитателей по теме: «Консультация для родителей «Адаптация детей 2-3 лет в детском саду».

Психологическая готовность ребенка к школе

Консультация Шевченко Александры Павловны, апрель  – 2018г

Вот и заканчивается дошкольное детство вашего ребенка. Когда начинать готовить к школе? Кто должен это делать? Чему учить ребенка до школы? Одни считают, что надо начинать готовить малыша, начиная с трех лет, другие - за год до поступления в школу. Но вообще-то вся дошкольная жизнь ребенка - это и есть подготовка к школе. Самое главное - не впадать в крайности. Не переусердствовать с занятиями, внушив заранее отвращение к учению. Но и не пускать все на самотек, надеясь, например, на воспитателя детского сада.

Становление ценностей здорового образа жизни у дошкольников. Овладение элементарными нормами и правилами.

Консультация Брошко Лидии Алексеевны, март – 2018г.

        Задача  формирования  культуры  здоровья  актуальна,  своевременна  и достаточна  сложна.  Дошкольный  возраст  является  решающим  в формировании  фундамента  физического  и  психического  здоровья.  Ведь именно  до  семи  лет  идет  интенсивное  развитие  органов  и  становление функциональных  систем  организма,  закладываются  основные  черты личности, формируется характер. Искусство  долго  жить  состоит,  прежде  всего,  в  том,  чтобы научиться  с детства следить за своим здоровьем. 

Формирование у дошкольников элементарных представлений о видах искусства

Консультация Санотовой Светланы Александровны, февраль – 2018г.

Гармоничное развитие ребёнка – основа формирования будущей личности. Оно зависит от успешного решения многих воспитательных задач, среди которых особое место занимают вопросы нравственного и эстетического воспитания. Глубокие эстетические чувства, способность воспринимать прекрасное в окружающей действительности и в искусстве – важное условие духовной жизни человека.

Знакомство с книжной культурой, формирование понимания текстов различных жанров

                                                                                                                                                                                                                Консультация Быковской Елены Алексеевны, январь – 2018г.

В дошкольном возрасте закладываются основы общей культуры личности, одним из важных компонентов выступает книжная культура. Книжная культура дошкольника - это осознанное отношение, чуткое восприятие и интерес ребёнка к книгеКнижная культура, как наука о книге приобретает роль связующего звена, позволяет сохранит не только духовные традиции прошлого, но и обеспечить их адаптацию в современных условиях развития информационных технологий.

Познавательное развитие и формы их реализации

                                                                                                                                                                                                   Консультация Гореславец Ирины Сергеевны, декабрь – 2017г.

ФГОС ДО 2013 г. в качестве основного принципа дошкольного образования рассматривает формирование познавательных интересов и познавательных действий ребёнка в различных видах деятельности. Кроме того стандарт направлен на развитие интеллектуальных качеств дошкольников. Согласно ему программа должна обеспечивать развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах деятельности.

Социально-коммуникативное развитие дошкольника в соответствии с ФГОС ДО

                                                                                                                                                                                                              Консультация Кулешовой Людмилы Борисовны, ноябрь – 2017г.

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования предусматривает развитие дошкольников по усвоению норм, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания; формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками; формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и сообществу детей и взрослых.

Требования к игровому пространству в рамках ФГОС ДО в домашних условиях

Консультация Доценко Ирины Александровны, октябрь – 2017г.

Игра является ведущей деятельностью ребенка дошкольного возраста и составляет основное содержание его жизни. В игре дети учатся общаться, планировать свои действия, осваивают социальный опыт.

Неотъемлемой частью игры является игрушка. Как условное изображение реального предмета, игрушка служит целям умственного, нравственного, эстетического и физического воспитания.